Гарик Мартиросян
Про понты 18-го века
Очень круто в 18 веке считалось в воскресенье пройти по главной улице города с 2-3 крепостными на привязи, вот так. Но ещё круче было ездитьна карете. В то время на Волге строили отечественные кареты, которые просто не доезжали тупо до Москвы, поэтому москвичи ездили на немецких и японских каретах. И самыми понтовыми считались итальянские кареты красного цвета с тонированными вот такими стёклами и 320 лошадей впереди, вот, на каждое колесо. Стёкла кареты изнутри тонировались смолой, а клёса украшали деревянными палочками, которые при езде, вот, специальные халопы внутри крутили в обратную сторону. И помещик, такой, едет, 320 лошадей. Но, некоторые молодые помещики подъезжали к девушкам, вот, когда они подъезжали, они опускали стёкла кареты и заставляли цыган внутри играть громче. И они, такие вот, смотрели на них и уезжали. Когда ты приезжал в кабак или на бал помещики, вот, забирал цыган из кареты с собой, чтобы их не украли. Вот, забирал с собой туда. Это потом уже щас вот, да? И были пробки, но все в пробках, вот, стоят на каретах и вдруг по противоположной чёрная карета с костром на крыше, у особо важных на крыше сидел крепостной и поочерёдно накрывал костёр то красным ведром, то синим ведром, красным ведром - синим. И, когда парковали карету, помещики вот так отходили от кареты и делали пальцами вот так : трлю, трлю. Тогда ещё не было смысла в этом жесте, потом уже перетрансформировалось. И по городу ходили разбойники - они нанимали бурлаков, они, вот, которые шли по улице, видят - направильно припаркована карета и уносили волоком, вот, куда-то, вот туда. В Питер уносили. Помещики всю ночь бегали после бала : "Гда моя карета? Где моя..?" Вот. И рядом с богатыми людьми, купцами ходили всегда парни со скрипкой. Вот, они ходят, ничего не делают. И, вдруг, прибежал посыльный и говорит : Вот, вам сообщение-письмо. Они отдавали её этому скрипачу, скрипач начал медленно играть буструю : рррать. И тот понимал, что ему пришло сообщение-письмо. И брал письмо. И в тех местах, где щас метро, стояли крестьянки и крепостные - раздавали помещикам такие, знаете платки с вышитим приглашением на закрытый бал. Вот, вышито : "Приходите". Молодые барыни приходили в специальный салон : ложились в специальный гробы, их накрывали крышкой сверху и разжигали внутри огонь, чтобы придать коже нужный оттенок. Они лежали в этих штукахдеревянных. И на бал. И тогда платья были, знаете какие? Девушки носили очень красивые платья и на заднице были стразами надписи модные : Дежнёв, Ермак, вот такие, Пётр 1. Очень понтово было. И вот, мужики с девками ночью шли в поле : гуляли, бухали и под утро отправлялись в афтеполе. Афтеполе, но перед тем, вот, как сходить в афтеполе, все приезжали в комедийный клуб мадам Таш. Тогда было в 18 веке. И в камеди салоне, вот, повесы и кутилы с барышнями пили брагу, клали под язык сено, нюхали нафталин, чтоб не спать ночью. А эти вот халопы стояли на бочке, покрашенной в красный цвет, одевались в помещичью одежду, типа они - помещики и веселили помещиков. Помещики смеялись, а потом - розги. Вот, такой был 18 век.
Сайт управляется системой
uCoz